Дотошный симулятор фехтования CLANG,от создателя американского писателя Нила Стивенсона (Neal Stephenson) поддержали в сервисе Kickstarter более 8800 человек, которые пожертвовали более $500,000. за два дня его команда уже собрала $150000 .
Это повлияло, что игра будет запущена в полное производство и обязательно увидит свет. CLANG разрабатывается на базе движка Unity Engine и обещает стать самым реалистичным симулятором фехтования из всех ныне существующих. Игра позволит «вселиться в тело реального [средневекового] фехтовальщика, управлять его телом и собственными глазами увидеть его мир».
Одновременно с разработкой игры команда Стивенсона трудится над собственным контроллером, который сможет в полной мере передать дух поединка. Контроллер планируется выпустить уже после того, как CLANG поступит в продажу, а до тех пор игроки смогут использовать контроллеры от сторонних производителей.
CLANG планируется выпустить в сервисе Steam в феврале 2013 года.
Одновременно с разработкой игры команда Стивенсона трудится над собственным контроллером, который сможет в полной мере передать дух поединка. Контроллер планируется выпустить уже после того, как CLANG поступит в продажу, а до тех пор игроки смогут использовать контроллеры от сторонних производителей.
CLANG планируется выпустить в сервисе Steam в феврале 2013 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий