Все уже знают, что все жертвы главных героев серии Assassin’s Creed, когда-то были реальными людьми? Если нет, то играя в игру убедитесь ,что это абсолютная правда. Разница только в том, как разработчики трактуют их поступки и смерть. И именно приверженность истории, в итоге привела команду Ubisoft в легкий тупик с заключительной третей частью серии.
"Это очень трудно, потому что в этот период времени никто из известных людей не умер", говорит Хатчитсон в интервью The Penny Arcade. "У нас есть правило: каждый исторический персонаж умирает в том же году и в том же месте, что и его реальный прототип. Наши герои должны быть похожи на реальных людей".
"Ни один из отцов-основателей не погиб во время Американской революции, почти все генералы британской армии умерли от старости, вернувшись на Родину, в Англию. Умирали тогда только бедняки".
"Из-за этого мы долго изучали биографию различных людей того периода: от чего они умерли и чем занимались. Многие из них занимались довольно подозрительной деятельностью, побывали в рабстве или бежали в Америку за подделку драгоценных колец. Это новая страна и это Дикий Запад".
Но из этого возникает другой интересный вопрос...а что произойдет, если кто-то узнает в каком-нибудь персонаже своего предка и увидит, как главный герой игры убивает его на экране. Что тогда?
"Мы очень близки к такому исходу событий. Может какой-то персонаж и был великим прадедом кого-то".
В связи с тем, что разработчики используют биографию реальных людей в своей игре, им нужно быть более осторожными в понятии - "плохие парни".
"Для нас они не злодеи, они просто заблуждаются в своих суждениях. Каждый пытается по своему спасти мир, они же просто делают это по-другому. Мы долго работали над сценарием игры и в итоге смогли полностью описать точку зрения тамплиеров"
"Это очень трудно, потому что в этот период времени никто из известных людей не умер", говорит Хатчитсон в интервью The Penny Arcade. "У нас есть правило: каждый исторический персонаж умирает в том же году и в том же месте, что и его реальный прототип. Наши герои должны быть похожи на реальных людей".
"Ни один из отцов-основателей не погиб во время Американской революции, почти все генералы британской армии умерли от старости, вернувшись на Родину, в Англию. Умирали тогда только бедняки".
"Из-за этого мы долго изучали биографию различных людей того периода: от чего они умерли и чем занимались. Многие из них занимались довольно подозрительной деятельностью, побывали в рабстве или бежали в Америку за подделку драгоценных колец. Это новая страна и это Дикий Запад".
Но из этого возникает другой интересный вопрос...а что произойдет, если кто-то узнает в каком-нибудь персонаже своего предка и увидит, как главный герой игры убивает его на экране. Что тогда?
"Мы очень близки к такому исходу событий. Может какой-то персонаж и был великим прадедом кого-то".
В связи с тем, что разработчики используют биографию реальных людей в своей игре, им нужно быть более осторожными в понятии - "плохие парни".
"Для нас они не злодеи, они просто заблуждаются в своих суждениях. Каждый пытается по своему спасти мир, они же просто делают это по-другому. Мы долго работали над сценарием игры и в итоге смогли полностью описать точку зрения тамплиеров"
Комментариев нет:
Отправить комментарий