И как минимум для трех игр я заранее заготовил всякие инновационные штуки, — объяснил Спектор. — Поэтому идея кооперативной игры для двух человек и использование песен были тем, о чем я знал и что хотел использовать еще до разработки игры. Мы никогда не используем все наши идеи сразу. Потому что после того, как мы получаем возможность пожить в мире игры и прочувствовать ее чуть лучше, — эти идеи всегда можно улучшить. Но я действительно хорош в предсказывании будущего игровой механики и инноваций. И я знал, что все будет именно так еще в 2005 году».
Спектор рассказал, что компания Disney дала добро на разработку Epic Mickey 2: The Power of Two еще на основании статистики предзаказов первой части, и поблагодарил компанию за поддержку. Тепло отозвался геймдизайнер и о поклонниках игры, которые, по его словам, разбираются в играх получше любой прессы. «Мне кажется, что столько писем от поклонников я не получал за всю свою карьеру, — признался автор Deus Ex и System Shock. — И эти письма кардинально отличались от всего того, что мне говорили раньше. Это то, что по-настоящему имеет для меня значение, и я ставлю такие вещи выше любых оценок от игровых изданий».
Спектор рассказал, что компания Disney дала добро на разработку Epic Mickey 2: The Power of Two еще на основании статистики предзаказов первой части, и поблагодарил компанию за поддержку. Тепло отозвался геймдизайнер и о поклонниках игры, которые, по его словам, разбираются в играх получше любой прессы. «Мне кажется, что столько писем от поклонников я не получал за всю свою карьеру, — признался автор Deus Ex и System Shock. — И эти письма кардинально отличались от всего того, что мне говорили раньше. Это то, что по-настоящему имеет для меня значение, и я ставлю такие вещи выше любых оценок от игровых изданий».
Комментариев нет:
Отправить комментарий